Обзор на продукцию марки Limoni

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я сделаю обзор на продукцию косметической компании Limoni.
Купить ее можно на одноименном сайте www.limoni.ru.
Официальная информация о марке: «Limoni – декоративная косметика из Италии в самом популярном в России ценовом сегменте среднем mass market, была презентована широкому профессиональному сообществу на международной выставке «InterCharm-2005». На российском рынке эксклюзивным представителем марки является ООО «Лимони». Линейка декоративной косметики Limoni включает более 200 наименований. Ассортимент и цветовая палитра в максимальной степени соответствуют предпочтениям российских женщин в косметике. Марка Limoni находится в процессе развития, новые продукты ежегодно представляются на выставке Intercharm».


То, что мне понравилось больше всего - Silk Touch - тональный крем (оттенок 02).
Обычно двойка для меня немного светловата, то этот тон оказался темным, по крайней мере в упаковке. При нанесении сливается с тоном кожи и никакие границы не видны.
Тон густой, распределяется легко, как обычный крем (я наносила просто руками, не заморачиваясь с кистью). Нереально приятный по ощущениям, полностью оправдывает свое название – прикосновение шелка. Кожа после использования мягкая и абсолютно матовая. Вообще, я всегда любила тона с подсветкой, боялась, что матирующие будут создавать эффект перепудренной кожи. С тональным от Лимони таких проблем не возникло, идеальный баланс матовости J. Держится порядка 6 часов, затем начинает потихоньку впитываться, к вечеру будто растворяется в коже. Никуда не облазит, не сползает  кусками.
Словом, я осталась довольна. Оценка 5.





Набор теней для век на 5 ячеек Eye Shadow №10
На тени я возлагала большие надежды, и осталась несколько разочарована. В упаковке они смотрятся супер-яркими, праздничными, а на деле тени достаточно спокойные, но хорошей пигментации. Летом такими можно пользоваться даже днем. А с помощью насыщенного темно-синего оттенка (он самый пигментированный) и переливающегося жемчужного сделать вечерний макияж. Тени мягкие, не сыплются, нет явных блесток, какого-то дешевого перламутра. Все чинно-благородно.





Карандаш для губ Lip Pencil (24 тон)

Я немножко прогадала с цветом, думала он матовый и натуральный, а оказалась – перламутровый, цвета увядшей розы. Я перламутровые карандаши не очень люблю, но в целом к качеству претензий нет. Мягкий, рисует хорошо, держится как все карандаши.






Тушь с эффектом накладных ресниц Maximalist
Тушь мне понравилась, действительно эффект накладных ресниц – длинные и разделенные. Испытала снегопадом – не размазалась.
При первом взгляде на кисточку можно испугаться – длинная, толстая, силиконовая палка с мелкими зубчиками. Для совсем маленьких глаз будет неудобно, но для моих подошла, проблем с нанесением не возникло, веки не замарала. Могу поставить пятерку.





 Кисть для теней плоская №8
Кисть из натурального ворса соболя. Этот материал для плоских кистей я люблю больше всего – он упругий, не пушится, отлично набирает и переносит тени.
Это небольшая кисточка, подходит для детальной работы, нанесения темных теней.





Кисть для подводки тонкая №20
Давно искала приличную кисть для подводки, длинную и тонкую, из синтетики, чтобы не пушилась. Кажется, нашла. Мне правда досталась немного кривенькая, но на работе это не сказывается.




Кисть для корректора №16

Этой кисточке уже года два и она отлично себя чувствует. Не люблю когда кисть для корректора маленькая, а эта – в самый раз, довольна ей.


Комментарии

  1. Пока не знакома с этой маркой лично.

    ОтветитьУдалить
  2. кисточки хотелось бы потестить!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая палетка... Не знакома пока с этой маркой. Спасибо за обзор! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. В палетке красивые цвета) понравилась упаковка тонального.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения