Визажист в провинции. Стоимость услуг визажиста в маленьком городе

Поговорим о ценах на услуги? Денежные темы все обожают.

Чем выше стоимость косметики, курс доллара, цены на продукты, тем чаще мне задают вопрос - А почему так дёшево? Довольная девушка уходит с макияжем и причёской, отдаёт за новый образ 2000-2500 и радуется такой цене. Это не дёшево, я считаю это средней ценой, которую "держу" уже продолжительное время. Почему? Объясняю.
Для хорошего мастера самое главное - это практика. Если я буду заламывать конские цены, то клиенты ходить ко мне будут, но их будет существенно меньше. Значит и практики будет значительно меньше, так не долго красить разучиться и кудри вить.
Бывают, конечно, вопросы из категории "а что так дорого?", но тут ещё легче ответить. 1. Я себя и свой труд уважаю. 2. Расходники стоят дорого (на одну причёску лака на 200 рэ только уходит, а ещё пудра, шпильки, невидимки, электричество, амортизациям плоек, мое время и расходы на постоянное повышение квалификации). 3. Если буду работать за три копейки, ко мне столько народу запишется, что умру от усталости
Правда ко мне и сейчас частенько записывается больше людей, чем я физически могу принять
А сколько вы готовы заплатить за макияж и причёску

Комментарии

Популярные сообщения