Мнение о Shellac (шеллаке)

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я вставлю свои пять копеек в тему о шеллаке.

Мне делают шеллак (Shellac) средствами от компании CND. Производитель заявляет, что покрытие будет безупречным в течение двух и недель и это действительно так. Более того, если бы ногти не росли под шеллаком как на дрожжах, то не удалять покрытие можно было бы значительно дольше. Шеллак не трескается, не соскабливается и его невозможно снять средством для удаления лака.
Идеальное покрытие для отпуска или сессии, как у меня. Собственно для сдачи экзаменов я и попросила сделать этот веселенький маникюр. Честно, первый раз на моих коротких ногтях не пастельные оттенки (бежевый или розовый шеллак), а яркий, насыщенный цвет.
Определенный минус – стоимость. Мое покрытие обошлось в 600 рублей, но в салонах города сделать Shellac стоит 1200 рублей.






А вот и использованные оттенки.

CND SHELLAC LIMEADE (2013 Весна, Сладкая коллекция)

Shellac - Dark Lava (Дарк лава. Темная, насыщенная черешня)


Комментарии

Популярные сообщения