Новости, сессия, семинар

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я пишу пост без определенной темы, просто потому что хочу сообщить новости.
Я очень давно - весь июнь сессию. Кстати, сдала все на пятерки (иду на красный диплом), перешла на пятый курс.
29 июня я сдала последний зачет, а 1 июля - поехала на семинар Таисии Васильевой.
Я ждала его очень долго и не зря! Это были три самых потрясающих дня в моей жизни.
Как в песне поется "Три счастливых дня было у меня..."
Таисия Григорьевна - самый замечательный преподаватель, которого только можно себе представить. Наконец-то я поняла всю суть карандашной техники и попробовала себя в более сложных формах.
Вот вся моя отработка.







Теперь мне нужно немного оклематься после сессии, войти в рабочий ритм и, конечно, вновь начать писать посты на блог. Очень хочу сделать это хобби регулярным. Если вам не сложно, напишите в комментарии, о чем бы вы хотели почитать? Обзоры на какие продукты были бы интересны? Может какие-то определенные темы? Заранее спасибо, всем до свидания!


Комментарии

  1. Очень понравился макияж с "петлей" и стреказой :)
    Пы.Сы.Хотелось бы подробнее узнать о техниках, которые ты используешь в своих макияжах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :)
      Постараюсь на днях написать пост о техниках)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения