Обзор косметических покупок за июнь (недорого, но качественно)

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я покажу свои косметические покупки за июнь. Все продукты относительно недорогие (в пределах 500 рублей), но весьма достойного качества.

Достаточно долго я пыталась сидеть на косметический диете, но вот отправилась на сессию в Екатеринбург, где магазин «Золотое яблоко» так и манит. Душа визажиста не вынесла. И вот что я приобрела:






CC крем Lumene (Color Correcting Cream Meikkivoide With Arctic Lingonberry 6 in 1 #Medium).
Это и радость и разочарование. Радость, потому что крем – гениальный. Все восторженные отзывы о нем чистая правда, кожа выглядит просто замечательно. СС-крем работает как крем, база, тон, консилер, люминайзер и защита от солнца (SPF 15). Он приятно пахнет, не закупоривает поры, увлажняет и смягчает кожу, выравнивает тон, скрывает мелкие недостатки и держится весь день.
Минус – три оттенка в линейке и ни один мне не подходит. Light – для Белоснежек, мне слишком светлый. Поэтому купила Средний тон, и он оказался, как ни крути, слегка темноват. Возможно, потому что я давно не была на солнце и кожа сейчас бледнее, чем всегда (собственно все мои тональные основы стали казаться темными). Вывод – надо подзагореть совсем чуть-чуть.
Цена 410 рублей.

Стик также от Люмине


Увлажняющая помада-стик Lumene в оттенке 13 Rasberry.
Это аналог Clinique Chubby Stic. И если не видно разницы, зачем платить больше? Легко наносится, приятный запах, увлажнение, нет ощущения липкости. Содержит розово-бело-голубой шиммер, на солнце очень симпатично переливается, не вульгарно.
Цена 350 рублей.



Лаки для ногтей





Essie в оттенке 99 mint candy apple
Модный мятный оттенок покорил с первого взгляда, один из любимых цветов. Несмотря на большой выбор оттенков в магазине, его схватила сразу и к другим цветам присматриваться не стала.
Я обожаю лаки от Эсси, это моя большая лаковая любовь. Они легко наносятся, быстро высыхают и на моих ногтях держатся неделю. Чего еще можно требовать от лака?
Цена 330 рублей.



Golden Rose Rich Color номер 102
Люблю лаки из этой серии с широкой кисточкой. Дешево и сердито, как говорится. Быстро высыхает и четыре дня держится спокойно.
Цена 60 рублей.



Golden Rose Care + Strong #118
Первый раз купила лак из этой серии, думала будет плотный, а оказался совсем полупрозрачным. Думаю наносить его поверх предыдущего лака, получится красиво. На солнышке - золотой отлив. 
Цена 50 рублей.



Novelty #553
Модный "йогуртовый" лак. Не вижу смысла покупать подобные от Дебора Липман за 900 рублей, если можно приобрести аналогичный за сущие копейки. Лак замечательно ложится поверх любого плотного оттенка, красиво смотрится, работает как топовое покрытие. Жаль больше интересных оттенков в линейке обнаружено не было. Посмотрю в других магазинах.
 Цена 37 рублей.



Матовая помада Seventeen Matte Lipstick SPF 15 в оттенке 23 и увлажняющая губная помада Seventeen Lipstick Spesial Sheer оттенок 360.
Непривычные для меня оттенки – ярко-розовый (немного в стиле Барби, а я обычно покупаю розовый нюд) и ягодно-коралловый. Цена невысокая, взяла ради эксперимента и не прогадала, помады смотрятся хорошо. Матовая полюбилась маме, к ней и перекочевала. А я с удовольствием пользуюсь увлажняющей, держится без перекусов порядка 6-7 часов. Выдерживает чашку кофе, на второй начинает стираться.
Цены 176 и 156 рублей соответственно.





Тени Seventeen однушка, №105
Потрясающий оттенок – матовый серо-коричневый – мега-универсальный!
Им можно оформить брови (для меня – русоволосой – идеально), выделить складку века и даже сделать скуловую коррекцию (на фото и видеосъемку это будет прекрасный вариант, цвет естественной тени). Безумно довольна покупкой и всем рекомендую.
Цена 270 рублей.




Комментарии

  1. Я СС-крем от Люмине так и не рискнула попробовать. Почему-то мне кажется, что для такой белоснежки, как я, даже самый светлый из оттенков будет не столько темнить, сколько желтить.
    Очень понравились тени Севентин, прекрасный универсальный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я самый светлый попробовала в магазине, мне показалась что он вообще белый. Может дело в магазинном освещении) Так что рекомендую потестировать, если есть магазин под рукой.

      Удалить
  2. Поздравляю с покупочками)) Я в этом месяце тоже сорвалась с бьюти-диеты)))
    СС-крем заинтересовал, надо будет поискать в наших магазинчиках)Может мне оттенок подойдет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На такой диете сложно держаться))) По фото на аватаре кажется, что кожа у вас смуглее немного, чем у меня, так что возможно подойдет :)

      Удалить
  3. Отличные покупки! Оттенки помад очень красивые и тени понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда покупала сс люмене перепутала и по ошибке тоже купила медиум, дома на руке показался темным. но! я наношу на лицо сначала дневной крем легкий, и почти сразу сс люмене, так он лучше скользит по лицу, смешивается с моим кремом, покрывает тонкой вуалькой, кожа выглядит так очень здорОвой! Теперь ни сколько не жалею, что взяла медиум.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения