Limoni матирующие салфетки

Матирующие салфетки от Limoni я испробовала на невесте, когда сопровождала ее в свадебный день. На улице было очень жарко, больше 30°, и, собственно, моей задачей было сохранить макияж и причёску, чтобы они продержались до самого позднего вечера. Матирующие салфетки с задачей сохранения макияжа помогли справиться. И задачу свою они выполнили на отлично.

Как только появлялся жирный блеск или испарина от жары, достаточно было всего один раз к нужному месту прикоснуться салфеткой. Она мгновенно впитывала в себя все лишнее, при этом не делая лицо запудренным-перепудренным, а просто здорово матовым, как было изначально. Макияж от салфеток совершенно не портится, не остается никаких следов. Они обирают ненужный блеск каким-то совершенно магическим образом.

Размер достаточно универсальный, я думаю многим девушкам подойдёт, не слишком маленький, но я не гигантские.
На какое время хватит одного “промакивания”, зависит от типа вашей кожи. Мне было достаточно одного на весь день, невесту спасали раза четыре.

Если вы в поисках матирующих салфеток и эта марка доступна поблизости, то рекомендую присмотреться к ним.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения