the Balm The Manizers Sisters

Когда я увидела, что the Balm выпустили три своих знаменитых "сиятора" в одном наборе, не могла не заказать.



Mary Lou Manizer - супер-крутой хайлайтер, у меня есть такой же в отдельной упаковке, для себя. Мой самый любимый, сияющий, цвета шампанского, любовь массы известных визажистов (например, Вики Моисеевой). Его можно нанести плотным слоем для экстра-сияния, либо растушевать для деликатного эффекта (мне нравится использовать синтетическую кисть).

Cindy Lou Manizer - румяна-хайлайтер с легким перламутром, могут выступать в обеих ролях. Нанести чуть-чуть, чтобы освежить лицо или побольше, для эффекта Барби.

Betty Lou Manizer - бронзер, каким он должен быть, бронзово-золотой, сияющий, для создания "солнечного" эффекта на загорелой коже. Любой оттенок можно юзать в качестве теней.

Все текстуры очень легкие, сияющие с разной степенью интенсивности. Мягкие, не меловые, легко растушевываются и прекрасно держатся в течение всего дня.
Пожалуй, они больше подойдут для вечернего, праздничного макияжа или на фото. Но я, сорока, Мери Лу все равно использую каждый день. А для клиенток, которые красятся на праздник, эта палетка стала просто незаменимой.
Тем более летом, бронзер Бетти Лу сразу пошел в ход. Румяна-хайлайтер Синди Лу стали наименее используемые, но они все равно классные, для любителей румянца самое оно.
Рекоменд рекоменд :)






Комментарии

Популярные сообщения