Техники макияжа. Религия карандаша.

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я отвечаю на вопрос, заданный в комментариях. Алёна Семененко хотела поподробнее узнать о техниках, которые я использую в макияже.

Начну с начала.
На первых базовых курсах, которые я проходила в родимом Каменске, нас «учили» (да, именно в кавычках, ибо обучение это было весьма и весьма посредственное) исключительно в теневой технике. Причем в форме «банана» практически для любого глаза, что странно и не логично. В общем, схема проста и я ее использую до сих пор для личного ежедневного макияжа, когда нужно быстренько «нарисовать глаза» и бежать по делам. Белые или бежевые тени наношу на все подвижное и неподвижное веко. Перламутровые светлые тени под бровь и во внутренний уголок глаза. Пушистой кистью прорисовываю складку века, не доходя до внутреннего уголка примерно 1/3 (чаще всего использую светло-коричневый оттенок для этого). Затем затемняю внешний уголок глаза (мой любимый вариант – темно-коричневы или темно-серые тени, иногда фиолетовые – эти оттенки идут практически всем). Наношу тот же оттенок на 1/3 нижнего века (со стороны внешнего уголка глаза, конечно). Можно добавить подводку темным карандашом и слегка ее растушевать скошенной кистью с тенями, чтобы не была четкой и дольше держалась.
Повторюсь, что вышеизложенной схемой пользуюсь только для себя и в салонных макияжах ее не применяю. Для работы – карандашная техника.
Цитирую форум визажистов и подписываюсь под каждым словом: «Техника основана на графике и построении формы, учитывая анатомические особенности лица (впадины, выпуклости, складочки). Понимая, как строиться форма, можно создать грамотную работу, карандаш необходим не для цвета, а для формы. Карандаш выполняет функции моделирования природных форм, и позволяет играть с тенью и полутенью. Карандашная техника - это НЕ подложка под тени! Эта техника основана исключительно на построение формы, а так же учитывает индивидуальные формы лица. Работа в карандаше дает возможность выполнять чистые тушевки, создать правильную форму и не применять никаких «схем» в макияж (банан, рыбка и прочие смешные названия). Карандашная техника позволяет "включить" мозги и четко выстраивать макияж без ошибок».
Думаю, что научиться карандашной технике по видео на ю-тюбе нельзя, нужен хороший преподаватель, который будет контролировать отработку и давать ценные советы. Мое первое повышение квалификации было у замечательного визажиста из Екатеринбурга – Евгении Зиновьевой. Она ученица Таисии Васильевой (автора карандашной техники). Женя научила строить классическую форму, которую я чаще всего использую в салонной работе для свадебных и вечерних макияжей. Мое последнее повышение было у самой Таисии Васильевой, о нем я писала 5 июля, повторяться не буду. Напомню тем, кто не в курсе, что Таисия Григорьевна - международный судья ОМС, главный тренер Национальной сборной команды Украины по визажу и боди-арту, арт-директор СПУ, ведущий преподаватель "Академии парикмахерского искусства Людмилы Абрамовой", среди ее учеников много чемпионов мира и Европы.
При помощи карандаша можно сделать как классический макияж, так и внести какие-то декоративные элементы. Например, последняя невеста захотела разбавить образ, и я нарисовала ей маленькое сердечко (использована палетка Т19 от Ателье). Да, пока моя работа далека от идеала, но все приходит с опытом.



По принципу карандашной техники, учитывая особенности строения глаза, можно работать и тенями. Мне кажется это сложнее, потому что приходится накладывать больше слоев, чтобы получить тот же эффект. До сих пор я делала макияж в теневой технике лишь одной невесте. Ей хотелось практически невидимый макияж, и я побоялась, что карандашом может получиться чрезмерно ярко. Хотя на самом деле если поверх карандаша положить светлый оттенок от Ателье, то он будет полностью перекрыт.
Вот очаровательная нежная невеста (использована палетка Т22 от Ателье).




Весной я была на мастер-классе Валерии Куцан по гелиевой технике. Эту технику я никогда не использую и лично для себя считаю неподходящей. Положа руку на сердце, если бы я знала, что повышение будет по данной технике, я бы не стала тратить на него деньги.
Гелиевую подложку использую при макияже смоки айз, чтобы тени держались дольше и смотрелись ярче. Этому меня научила Евгения Зиновьва, она делает очень красивый смоки с использованием цветных пигментов.


Кажется, все рассказала. Если хотите узнать что-то еще – не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Всем хорошего дня!

Комментарии

  1. Спасибо, что удавлетворила мой запрос :) Было очень интересно.
    Кстати, в своей работе ты используешь только палетки от Ателье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что прочитала))
      В основном да, хотя есть еще две палетки Инглот. Но пользуюсь ими очень редко.

      Удалить
  2. И еще, заметила, что очень многие бьюти-блогеры карандаш используют именно как подложку под тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже имеет право на жизнь, подложной для яркости может быть в принципе что угодно - база, карандаш, кремовые тени или гелиевая подводка. Просто в таком случае это не карандашная техника уже, а теневая с подложкой)

      Удалить
  3. Спасибо за интересный и красивый пост)
    Очень понравилось сердечко!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения