Пилинг в домашних условиях. Быстрое очищение кожи.

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня покажу пилинг в виде спрея O.R.G. SKINCARE, ORGANIC MINERAL PEEL FACE с сайта krasotkapro.ru.

Недавно я вернулась из отпуска, с острова Родос, где практически убила свою кожу. Жара, влажность, солнце.. Не знаю, как у вас, а на меня это всегда влияет не самым лучшим образом. Если климат, к примеру, Арабских Эмиратов для меня замечательно подходит, то климат Греции - никак нет.
Словом, собиралась я по приезду отправиться прямиком к косметологу, попробовать какой-нибудь химический пилинг. Но вспомнила про пилинг-спрей, который в прошлом месяце мне прислали на обзор.
Была-не была - стала тестировать. И вот оно, чудо современной органической косметологии + привычный климат (грязный от заводов уральский воздух - это мое все).


От производителя: Органический пилинг-спрей - это полностью натуральное безабразивное средство, состоящее из витамина А, алоэ вера, масла жожоба и многих других ухаживающих ингридиентов. Минеральный пилинг для лица дополнен органическими отбеливателями: толокнянка, молочный чертополох и корень солодки. Этот витаминный коктейль обладает ухаживающими и успокаивающими свойствами, которые помогают коже выглядеть более сияющей и гладкой. Скраб не оставляет покраснений и зуда после применения. В составе пилинг-спрея отсутствует спирт, парабены и сульфаты. Очищающие ингредиенты органического пилинга O.R.G. Skincare проникают в глубокие слои эпидермиса и удаляют всю грязь и омертвевшие клетки, наполняя кожу сиянием. 

Данное средство подходит для чувствительной и проблемной кожи - как раз то, что мне было нужно. Беспокоили покраснения, черные точки, жирность, которой раньше не наблюдалось.
Вообще, у меня комбинированная кожа и чаще она склонна к сухости.

Результат заметила уже после первого применения - поры отчистились, жирный блеск пропал. Через три применения кожа вернулась в нормальное состояние. Пропали покраснения и мелкие прыщики - счастье до небес. 
Рекомендовать могу с чистой совестью. Единственный минус - высокая стоимость. На сайте указана цена в 1550 рублей. Но если вы не ограничены в средствах, то это стоит попробовать.
Страна-импортер - США, а завод-производитель находится в Корее.





Использовать пилинг рекомендуется 2-3 раза в неделю.
Аккуратно распыляю спрей на лицо, избегая области вокруг глаз. Выглядит как белая водичка. Жду пару секунд и начинаю массировать лицо легкими движениями. "Водичка" скатывается в белые комочки. Смываю теплой водой. Вуаля! - загрязнений как не бывало.



Комментарии

  1. Не знакома с маркой, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Я у девушки-менеджера попросила что-то на их вкус, вот прислали этот пилинг, оочень удачно)

      Удалить
  2. Спасибо за полезный обзор, у меня кожа жирная помагают только скрабы))
    http://veronika3124.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули, подписалась на ваш блог :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения