Фавориты лета. Любимая декоративная косметика

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня покажу мои любимые продукты декоративной косметики за последнее время.
Хотела я делать фавориты каждый месяц, но поняла, что так быстро приоритеты у меня не меняются, а показывать одно и тоже - скучно. Так что следующие фавориты будут в конце осени.

Итак, лучшее за лето - поехали!

Я наконец-то нашла свою идеальную тушь. Это не безызвестная Cliniqie high impact mascara.

Плюсы:
1) Смывается теплой водой за секунды (сплошная экономия мицелярной воды!)
2) Не растекается (я с ней в море купалась - хоть бы хны, воды в глаза, а тушь на месте)
3) Держится весь день и не осыпается под глаза
4) Можно наслаивать
5) Наносится без комочков
6) Хорошая длина ресниц и приличный объем

Минусы:
1) Может склеивать ресницы, если нанести слишком много
2) "Вау!"-эффекта не будет, просто нормальные, дневные ресницы
3) Цена в районе 900 рублей.




А еще я нашла идеальные тени для бровей :-)
Хотя на самом деле они не для бровей и показывала я их уже раза три. Это Seventeen номер 105.
Легко наносятся скошенной костью, не осыпаются, держатся пока не сотрешь. Стоит копейки, в районе 250 рублей.
Этот оттенок замечательно подойдет девушкам со средне-русыми волосами. Есть еще 108 оттенок, он посветлее и чуть более оливковый.



На бровях смотрятся вот так. Кстати, ресницы здесь без туши, можно сравнить с туше-фото.


Наконец-то распробовала CC-крем Color Correcting Cream от Lumene. Оттенок medium идеально подошел загоревшей мне. Начала пользоваться им на море. Очень волновалась, что тащу с собой не то. Оказалось - то!

Итак, свойства:
1) Финиш - матовый, но без перепудренности. Я всегда добавляю хайлайтер, потому что матовая ходить не люблю. Однако для обладателей жирной кожи это будет отличный продукт.
2) Не подчеркивает шелушения.
3) Подходит всем типам кожи.
4) Это и база, и тон, и консилер, и уходовое средство.
5) Его можно не припудривать, он итак держится (чудо! первый тон, который я не припудривала).
6) Заявлен как иллюминатор, но никакой подсветки лично я не заметила.
7) SPF 20. От солнца защищалась только им. На улице было +35 - не сгорела. Загар получился достаточно ровный.
8) С ним можно купаться, не течет от соленой воды (ага, я та самая девушка, которая красится на пляж).
9) Держится на протяжении всего дня.
10) Стоит 400 рублей за 30 мл., а работает получше доброй половины люкса.



Свотч на моем фейсе.
Кожа в принципе без особых проблем, но оттенок нуждается в выравнивании. А еще у меня здоровые синяки невысыпающегося человека. CC-крем маскирует их достаточно неплохо.


Здесь и тени можно отлично на брови рассмотреть.


А если вам все-таки нужна пудра, но в последнее время мне нравится вот эта, от Clinique. Собственно, она единственная, что подходит под оттенок моей загоревшей кожи.
Clarifying Powder Makeup в оттенке 04 clarifyng beige.

Свойства:
1) Красивая упаковка (зеленый - мой любимый цвет).
2) Большой объем (11 гр!)
3) Матирует на весь день, но при этом выглядит естественно.
4) Незаметна на лице, не создает эффекта маски или перепудренности.
5) Скрывает покраснения.
6) Большое зеркало.
7) В комплекте шла очень мягкая кисточка, которая у меня где-то лежит :) В дорогу ее удобно брать с собой и если бы я про нее вспомнила, о взяла бы в отпуск.
8) Гипоаллергенна, не пахнет.
9) Подходит для проблемной кожи.
10) Стоимость в районе 1600 рублей.




Комментарии

  1. СС-крем обожаю! Моя первая упаковка уже на последнем издыхании, скоро приобрету вторую! Брови у вас красивые!
    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное потом в оттенке светлом куплю, на зиму :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. заинтересовала тушь,давно хочу попробовать!
    у вас очень красивые глаза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вам она тоже понравится :)
      Спасибо, очень приятно!

      Удалить
  3. Спасибо за очень полезный пост :)
    Макияж классный!)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. тоже люблю сс крем и туши клиник )) хороший набор фаворитов, мне очень близок, только вот для губ не увидела ничего? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда у визажистов вкусы сходятся)))
      Я летом ленилась красить губы, либо брала что под руку попадется)) Думаю исправить осенью это упущение! :)

      Удалить
    2. я сама губы не крашу - только бальзам Neutrogena и редко-редко помада-карандаш от Сефоры нейтральная. Хотя в отпуске меня преклинило - каждый день красным блеском губы красила, после отпуска как рукой сняло )) опять на бальзам перешла ))

      Удалить
  5. А мне эта пудра не подошла( Желтила сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко( Именно эту пудру вроде вообще с производства сняли, наверное она только мне понравилась :D

      Удалить
  6. На СС крем смотрела в России, так теперь жалею, что не купила :) У нас нет его. Так что до следующего раза оставлю, но куплю обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит будет что привезти из следующей поездки в Россию,отлично же!)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения