CLARINS Консилер против темных кругов моментального действия Instant Concealer № 01 yellowy-beige

Всем здравствуйте! С вами Марина и прежде чем приступить к обзору, я хочу поздравить всех читателей моего блога и мимо проходящих с Новым годом!

Пусть пушистая овечка (в год которой, кстати, я родилась) принесет  много радости в ваш дом, благополучия, материального достатка, творческого вдохновения, спокойствия и исполнения желаний!

А сейчас расскажу об одном из последних косметических приобретений 2014 года, которое меня очень порадовало. Это консилер (Instant Concealer) от Clarins в оттенке 01 yellowy beige.

В ЛЭтуале была скидка 40% на весь товар, а мне нужно было достаточно плотное средство для маскировки темных кругов под глазами.










Раньше я смешивала консилер от МАС и знаменитый YSL, но этот процесс мне поднадоел, решила найти средство своего оттенка. Почитала отзывы и остановила выбор на консилере от CLARINS.

Жидкий консилер в тубе приличного объема (целых 15 мл.), лаконичный дизайн.
01 оттенок с желтоватым подтоном, 02 - с розовым.
Мои синяки растут не по дням, а по часам. Очень хотелось замаскировать их, при этом освежить взгляд и не высушить кожу под глазами. Все прихоти данный продукт удовлетворил.

Средство быстро скрывает синеву под глазами (естественно не всю, но наиболее видимые сосудики прячет). Общий вид сразу становится более отдохнувшим, выспавшимся.
Хорошо наносится поверх крема (как обычного, так и тонального), не затекает в складочки. Замечательно смотрится без припудривания.
Сразу пудрить его не рекомендую, может немного скомкаться в складочках (хотя поправить это аккуратно пальчиком не проблема). Лучше подождать пару минут, консилер впитается, сольется в кожей, уже после этого закрепить пудрой. Продержится в течение всего дня.
Небольшие воспаления или пигментные пятнышки также маскирует без проблем.

Ставлю оценку 5 и могу смело рекомендовать.


Комментарии

  1. хорошо маскирует, можно попробовать)
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Эффект понравился! С Новым годом, удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат. Интересно было бы попробовать:) с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с наступившим Новым годом и Рождеством!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения