Новые кисти Limoni

Кризис подкрался незаметно.. Цены на косметику и аксессуары взлетели просто до небес, бедные визажисты, которые не успели заранее закупиться всем необходимым, вынуждены как-то выкручиваться.
Как я узнала из паблика "Циничный визажист", многие выбирают кисти Limoni professional в качестве антикризисного варианта. Кисточку от Лимони отличного качества можно приобрести по достаточно демократичной цене - от 200 до 1000 рублей.

С продукцией Limoni я познакомилась чуть больше года назад, протестировала внушительное количество косметических средств и еще больше кистей, многие из которых стали постоянными жителями рабочего набора. А чтобы попасть в кейс визажиста, все бьюти-гаджеты проходят строжайший фейс-контроль.

Сегодня хочу вам показать шесть недавно вышедших кистей, которым я устаивала тест-драйв.



Кисть универсальная с двойным ворсом №37 из смеси нейлона и козы.
Кисть-дуофибра для нанесения и растушевки кремовых текстур, такие еще называют полировщиками. Можно наносить и тушевать тональную основу, кремовые румяна и корректоры.
Эта кисточка небольшого диаметра, меньше двух сантиметров, поэтому наносить тон на все лицо ей довольно долго. А вот получше растушевать уже нанесенный (крупной кистью или спонжем) тональный крем - удобно. Она сглаживает переходы, равномерно распределяет продукт по коже. Как раз за счет небольшого размера удобно "подлезть" в область под глазами, растушевать тон возле линии роста волос.
При первом мытье она прилично так окрашивала воду, у меня такое первый раз.




Кисть-бочонок для растушевки теней №40 из натурального ворса пони.
Замечательная мягонькая кисточка, именно таким и должен быть бочонок. Раньше у меня было две кисти аналогичной формы (от Just и Bdellium Tools) - безумно колючие и неприятные, наверное из злых козликов.
Этот бочоночек от Лимони теперь живет в рабочем наборе кистей, им можно выполнять детальную растушевку, наносить тени в складку и даже затемнять внешний уголок глаза (небольшой размер кисти позволяет сделать это аккуратно).
Подозреваю, что кисть стрижена вручную, т.к. форма не идеально ровная. Впрочем на качестве это никак не сказывается. Главное - мягкость и удержание формы. После мытья кисть не пушится и не линяет.





Кисть с двойным ворсом №38 из смеси нейлона и козы.
Эта кисточка меня немного разочаровала, т.к. являюсь обладательницей аналога от МАС, который работает лучше. Точнее мягче. Козочка в этой кисти оказалась не слишком дружелюбной, колется. Если у вас глаза не такие чувствительные, как у меня, может и понравится.
Тени в дымку растушевывает хорошо, также можно использовать для кремовых текстур - растушевать консилер под глазами, нанести кремовый хайлайтер или тени.




 Кисть-карандаш №39 для растушевки подводки, контура из соболя.
Люблю кисти из соболя, в большинстве случаев они прекрасно демонстрируют себя в работе. Эта кисточка наносит тени очень плотным слоем. Она небольшого размера, упругая.
Пробовала затемнять складку века - прорисовывает четко, также хорошо затемнять внешний уголок или подсвечивать внутренний.
По назначению (для растушевки подводки) ее пока не использовала, но знаю, что соболь хорошо тушует карандаш именно за счет своей "упругости".





Кисть плоская для подводки №41 из нейлона.
Кисть очень-очень тоненькая и классно держит форму. Я ее использовала как отводную линию для карандаша, хорошо справляется с этой задачей.
Стрелки рисовать кистями такой формы я просто не умею, мне нужна тоненькая кисть. Любителям такой формы понравится.




 Кисть для мелких деталей и подводки №42 из нейлона.
 Кисть подобной формы я видела у многих визажистов, которые рисуют божественные стрелки (например, мастера art4studio или Гоар Аветисян). Естественно, мне тоже интересно попробовать.
Достаточно тонкая и очень упругая кисточка, понравится тем, кто в такой форме привык. Она не пушится и не елозит по веку, можно провести четкую линию. У меня получается ей провести линию по ресничному краю, но с хвостиком еще не подружилась.



Комментарии

  1. классный обзор,я видела в продаже кисти этого бренда,но не рискнула покупать)теперь буду знать на какие стоит обратить внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада быть полезной :) Пощупайте, если есть возможность. Думаю понравятся)

      Удалить
  2. Интересный обзор для такого профана, как я:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, не такой уж вы и профан, раз интересуетесь бьюти-блогами ;))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения