Holika Holika smoothing gel aloe 99%


Мне кажется, бОльшая часть бьюти-блогерского мира уже зафанатела от корейской косметике. Еще бы, фирма веников не вяжет. 🇮🇷Корейцы производят уходовую и декоративную косметику отличного качества, с хорошим объемом и по приятным ценам. 
Будучи в Адлере, я заскочила в РивГош и увидела мультифункциональный гель с алоэ от HolikaHolika

 Не помню сколько точно стоил, точно подороже, чем на Ebay и в Золотом Яблоке. Но зайти в магазин и ничего не купить я не могла, тем более гель этот давно хотела. Так что взяла. Объем у меня огромный, 250 мл, можно вымазаться полностью и еще останется. Они также продаются во флаконах по 55 мл, но в наличии не было. 
Итак, чем же известен этот гель? Он содержит 99% алоэ, универсален, можно использовать лице (включая область вокруг глаз), теле и даже волосах. Успокаивает кожу после бриться и загара.
Текстура, разумеется, гелевая, как желе. Я наношу на лицо и шею, впитывается мгновенно. После использования кожа гладкая, хорошо увлажнена, становится более упругой и даже визуально подтягивается. Можно использовать в качестве базы под макияж. Подойдет для всех типов кожи и, думаю, понравится большинству девушек.

Комментарии


  1. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on carpet cleaning and similar as well.Thanks !!!


    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения