Топ-5 любимых лаков для ногтей

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я решила выложить видео, которые было снято специально для конкурса бьюти-блоггеры Лизы он эйр.
Со звуком небольшие неполадки, поэтому внизу - расшифровка текста. 

Все привет, меня зовут Марина и сегодня я расскажу про свои любимые лаки для ногтей. Если вам интересно, смотрите это видео до конца.
Первый лак от Essie в оттенке номер 263. Это лак из новой Свадебной коллекции, называется он «Моя девичья фамилия». Приятный лавандовый оттенок с мелкими блёстками, которые красиво переливаются на солнце. Лак отличного качества. Хоть осенью принято носить темные лаки, мне очень нравятся светлые, нежные.
Следующий лак также от Essie в оттенке 97, он называется "Жена миллионера". Не знаю почему выбрали такое забавно название, лично у меня он ассоциируется с темным глубоким морем. Но возможно жены миллионеров часто ездят отдыхать, поэтому выбрали такое название.
Третий лак - номер 106 от компании Loreal. Приглушенный розов-бежевый оттенок хамелион. Лак меняет свой цвет при разном освещении. На ногтях смотрится очень красиво, хорошо держится. У меня ассоциируется с розовым жемчугом.
Четвертый лак под номером 461 от Dance Legend. Этот лак с эффектом свечения в ночном клубе. Мне он нравится из-за красивого перелива, легкого нанесения, потому что очень быстро сохнет и хорошо держится на ногтях.
Последний лак от Golden Rose под номером 18. Я обожаю зеленый цвет и этот лак приглянулся именно из-за своего красивого матового оттенка. Однако он оказался достойного качества, несмотря на невысокую цену.

Комментарии

Популярные сообщения