The Liebster Blog Award

Очередная награда The Liebster Blog Award пришла в мой блог. Наградила меня на этот раз Lucia LoveLA.

Если вы еще не знаете, то правила такие: номинация присуждается блогерам, у которых менее 200 подписчиков GFC. Награжденный должен ответить на 11 вопросов, которые придумал человек, присудивший награду. Затем блогер-ответчик может передать награду дальше, всем, кому пожелает.

Я думаю уже каждый блог награждали и ни по разу, поэтому награду передавать не буду. Но на вопросы с удовольствием отвечу. Поехали.
1. Кто занимался разработкой дизайна и занимается техническими вопросами и поддержкой Вашего блога? 
Я сама занимаюсь всем, что связано с моим блогом. Именно поэтому дизайн более чем скромный, нет карты сайта и других полезных штучек, которые часто встречаются в блогах. Я просто понятия не имею, как все это установить. 

2. С каким животным/птицей/или еще с кем то, Вы ассоциируете себя?
Наверное, с лисой. Милая, пушистая, но хитрая :)

3. Какой бьюти-фетиш у Вас? Конкретным "маньяком" чего (какого продукта/средства), Вы являетесь?
Тени, тени и еще раз тени. Уже пару раз писала в блоге, что я теневой маньяк.

4. Считает ли Вы необходимым при обзоре продукта /средства, говорить в большей степени, о сильных его сторонах? И лишь вскользь упомянуть, о недостатках, с которыми столкнулись лично Вы, при его использовании?
Никогда об этом не задумывалась, но, пожалуй, да. Я люблю хвалить продукты. А если какое-то средство не подошло мне, то это не значит, что оно другим не подойдет.

5. Какая тематика Вам настолько близка, что бы хотелось освещать ее, еще в одном, параллельном блоге?
Это определено сериалы. Обожаю сериалы!

6. Как вы относитесь к косметологическим "улучшателям" женской красоты: ботокс, коррекция губ, инъекционное заполнение морщин и пр.
Смотря к чему. Я не вижу ничего плохого в "уколах красоты", которые помогают женщинам 45+ сохранить молодость. Но мне просто больно смотреть на девушек с увеличенными губами. Это заметно, это неестественно и это некрасиво.

7. В каком стиле оформлен Ваш дом? Или если бы предоставилась возможность изменить стиль и дизайн Вашего дома, чему бы отдали предпочтение?
Не знаю, в обычном. Моя комната в любимых зелено-белых тонах. Она меня в принципе устраивает, пожалуй, поменяла бы только шкаф. 
Если у меня когда-нибудь будет свой дом, то приглашу дизайнера. Честно говоря, даже когда я  играла в "Sims 2", то выбирала дома уже с готовым интерьером. Совершенно ничего не понимаю в оформлении.

8. Какой стиль и направление в музыке, поднимает Вам настроение?

Настроение поднимают шуточные песенки, как в КВН.

9. Как Вы относитесь к органическим и как бы (натуральным) косметическим продуктам? Как часто пользуетесь или чередуете?
Я всегда за то, чтобы попробовать новенькое. Органическое - хорошо, с удовольствием буду пользоваться и думать, что это приносит пользу для здоровья. Неорганическое - ладно, не беда, все равно буду пользоваться.

10. Какое у Вас любимое время года и почему?
В школьные годы я бы однозначно ответила - лето, потому что каникулы. А сейчас не знаю. В каждом времени года есть что-то хорошее.

11. Как часто вы меняете направление своего стиля (одежда, обувь, аксессуары, прическа, возможно, манера общения и т.д.)?
Я очень консервативна и перемены даются мне с трудом. Опять же, в школьные годы могла просто пойти в парикмахерскую и подстричься под мальчика (классе в 7ом). Но с 9ого класса я стала обычной девочкой-девочкой, люблю платья и длинные волосы. Хотя чаще хожу в джинсах, это удобно и тепло. 

Комментарии

  1. Спасибо, очень занимательно было читать ответы! Приятно было втретить некоего геймера. Я и сейчас играю в Симс 4 и у меня как раз наоборот. Я пока там все не построю-не обставлю, играть просто не могу. Про губы, согласна. И про сериалы, отличная мысль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Не исключено, что однажды я начну делать обзоры сериалов))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой)))очень интересные вопросы и ответы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оо симс))) Суль суль))) А какой твой любимый сериал? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже джинсы люблю - чаще всего в них))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения