Люкс и масс-маркет. Есть разница и стоит ли платить больше?

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня хочу поделиться размышлениями о люкс и масс-маркет косметике.
Итак, косметика бывает разная и стоит она по-разному. Делят косметику на много категорий: премиум, люкс, профессиональная, аптечная, органическая, сетевая, миддл-маркет, масс-маркет. Если начать разбираться во всем многообразии, то можно с ума сойти. Посему мы поговорим только о двух категориях косметики, между которыми зачастую и выбирают девушки – это люкс и масс. 
К косметике люкс относятся такие бренды как «Dior», «Lancome», «Guerlain», «Chanel», «Estee Lauder», «Yves Saint Laurent», «Clarins», «Clinique», «Shiseido» и т.д. Цена продукта класса люкс начинается от 800 рублей и до бесконечности (средняя стоимость помады 1000 рублей, теней – 2 тысячи).
К масс-маркету можно отнести продукцию прочих косметических марок, доступных каждой девушке – «L’Oreal», «Bourjois», «Maybelline», «Pupa», «ArtDeco», «Revlon», «Rimmel», «Essence» и т.п. Цена колеблется от 100 до 700 рублей. Есть еще супер-бюджетный масс – «Ruby Rose», «Ffleur», «Bell», «Рута», «Арт-Визаж» – можно за 50 рублей продукт приобрести.
Как видите, цена различается существенно. Есть ли разница в качестве? Разумеется. Но не фатальная.
Вообще стоимость косметики люкс складывается на 2/3 из разработки дизайна, красивой упаковки и расходов на рекламу. Остальное – научные разработки и состав. Производители косметики люкс выбирают более качественные составляющие, большое значение придают контролю качества продукции и нередко используют ручной труд (а такие бренды как «YSL», «Guerlain» и «Chanel» имеют собственные заводы по производству румян и пудры). Декоративная косметика люкс содержит ухаживающие компоненты, имеет более высокую стойкость, нежную текстуру (за счет чего не травматична для кожи), широкую палитру оттенков, приятный запах и, повторюсь, красивую упаковку.
Будет ли заметно со стороны, накрашены вы дорогой или дешевой косметикой? В 90% случаях это заметно не будет, если макияж сделан правильно. Конечно, самые копеечные тени через несколько часов ношения скатаются в складочки, а дешевый тональный крем либо ляжет как маска, либо плохо выровняет цвет лица. Однако многие известные компании масс-маркет производят продукцию достойного качества, которая держится в течение рабочего дня.
Что выбрать? Все просто, выбрать то, что вам по карману. Для школьницы или студентки вполне подойдет и масс-маркет. Для бизнес-леди предпочтительнее люкс. Тем более что тонального крема или пудры хватит как минимум на полгода, а палетки теней вообще года на два (и это при ежедневном использовании), так что можно выделить определенную сумму на покупку. Но если средств нет, специально копить на покупку тона за 1,5-2 тысячи ни к чему - есть масса недорогих аналогов приличного качества. Главное подобрать правильный оттенок, чтобы он полностью сливался с цветом кожи.
Удачных покупок и будьте красивыми.

Комментарии

Популярные сообщения