Обзор средств для губ от Dior

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я хочу рассказать о своих любимых средствах для губ от Dior.
Вот они


Мои губы достаточно сухие, если не использовать бальзам под блеск или помаду, нормально на них смотрятся очень немногие продукты. Чтобы не искажать свотчи, бальзама использовать я не стала. Как вы увидите далее и без него вполне прилично.

Первое, что покажу – блеск Dior Addikt в оттенке 157.




Пожалуй, свотчи информативнее слов. Но скажу, что он очень красиво переливается на солнце золотисто-зелеными блестками. Самый стойкий из всех моих блесков, выдерживает чашку чая и салатик, не смазывается. Если не есть, не пить, держится порядка 6 часов, у меня это рекорд блесков. Волосы на ветру к нему не прилипают. В других марках такого красивого, нежного оттенка я не видела.
 Оценка 5.



Следующее - блеск Dior Addikt в оттенке 686.



Когда я пробовала этот блеск на руке, в магазине, он казался достаточно ярким и плотным, хотелось использовать его по вечерам. Но на губах, как вы видите, он выглядит полупрозрачным, достаточно по-дневному. Огромный плюс для меня то, что блестки на губах не чувствуются и не мешают. Держится не так хорошо, как предыдущий блеск, что довольно странно, ведь они из одной серии. Часа четыре, без еды и питья, с ним могу проходить спокойно, потом начинает постепенно исчезать.
Оценка 4+.



Мое последнее любимое средство для губ - помада Dior Addikt  в оттенке 253.



Эту помаду я заказывала через интернет и очень довольна, что наобум выбрала именно этот оттенок. Нежно-розовая, как я люблю. Очень приятная, увлажняет губы и даже без бальзама смотрится не ужасно. Хотя с ним, конечно, лучше. Содержит мельчайшие блестки, красиво переливаются на солнце, не чувствуются на губах. А вот минус - держится не долго, максимум 2 часа.
Оценка 4.




Комментарии

Популярные сообщения