Салон или частный мастер - что выбрать?


Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я хочу рассказать, почему не хожу в салоны красоты, а предпочитаю частных мастеров.
Причины две – цена и качество. Они взаимосвязаны.
Я не могу говорить за салоны красоты мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург, но в большинстве периферийных городов в салоны идут работать начинающие специалисты (визажисты, парикмахеры, мастера маникюра и педикюра), чтобы наработать клиентскую базу. Как только постоянных клиентов становится достаточно, и они начинают рекомендовать мастера своим знакомым, сотрудник сферы красоты смело увольняется из салона и устремляется в свободное плаванье. А все почему? Да потому что салон требует 50% от стоимости услуги. Сделала ты макияж за 800 рублей, а получила 400. Причем работаешь на своих материалах, за обучение платишь сама. В общем, расходная часть существенно превышает доходную.
В итоге получаются, что на себя, на дому или в личных кабинетах, скрытых от людских глаз в типовых многоэтажках, трудятся многоопытные профессионалы. В это время как молодые таланты вкалывают в салонах и отдают львиную долю честно заработанного.
Про качество я сказала, теперь цена. Вы можете приехать в салон или отдать за макияж, условно, 1000 рублей, либо вызвать специалиста домой и заплатить за ту же услугу 700. Разница не велика, но есть. Да и ехать никуда не нужно.
Так что для себя я выбираю частных специалистов. Например, на маникюр, педикюр и массаж уже пять лет езжу к одной и той же женщине. Мне посоветовали ее знакомые. Есть медицинское образование, лет десять назад работала в салоне, сейчас – в обычной пятиэтажке в центре города однокомнатная квартира переделана под кабинет для оказания выше упомянутых услуг. Цена – в 1,5-2 раза дешевле, чем тоже самое в салоне. В качестве я могу не сомневаться.
Конечно, есть опасность пригласить в дом мошенника или приехать к халтурщику, никто не застрахован. Но сарафанное радио существует давно и ничто не мешает им воспользоваться. Найти своего специалиста, который вам понравится, не так уж легко, поэтому лучше расспросить как можно больше знакомых. Удачи!
P.S. И прошу прощения, если написала какие-то банальности, но может кому-то мое мнение будет интересно. Пока, до встречи!

Комментарии

Популярные сообщения