Мое последнее обучение. Школа макияжа Светланы Визнюк

Вам знакомо это чувство, когда чего-то ждете очень долго, мечтаете, считаете дни и вот, наконец-то, долгожданное событие. Десять дней событий! Десять замечательных дней! Самых лучших. Полных эмоций, впечатлений и знаний, знаний, знаний…
Ах да, здравствуйте! С вами Марина и сегодня я расскажу о своем обучении у Светланы Визнюк.


О том, что Светлана Визнюк, мастер международного класса, чемпионка мира, приезжает в Екатеринбург с базовым 10-дневным курсом я узнала полгода назад. Оплатила его сразу же, чтобы забронировать место раньше всех. Ехать или не ехать – сомнений не было, однозначно – ехать! Мне нужны были знания, нужен был профессиональный  «толчок». Я знала, что именному этому курсу суждено меня подтолкнуть.

Если говорить о Светлане, то она умная, харизматичная, веселая, обаятельная и привлекательная. Вряд ли кто-то из учениц остался равнодушным, на всех она произвела исключительно приятно впечатление.


С первого же дня студентки-визажисты начали впитывать информацию. А было ее очень много. Новой, полезной и интересной. Знаете, преподавание – это талант. Не каждому дано. Светлана – замечательный преподаватель, она объясняет очень подробно, понятно и доходчиво. Я под новым углом посмотрела на карандашную технику, поняла, что мои ранние знания были достаточно поверхностными, я не вдавалась в нюансы, которых немало.  
Теперь я иначе оформляю брови, выделяю скулы, немного изменился привычный порядок нанесения оттенков. Даже новые названия появились в лексиконе - фиксирующий, промежуточный, фоновый оттенок...

Расскажу вкратце о программе курса, что мы изучали в течение 10 дней.
День 1. Теория. Обсудили косметически средства и кисти. Поговорили о типах внешности. Посмотрели показ дневного макияжа.
День 2. Изучали классический салонный макияж. По сути – дневной. Была самостоятельная отработка.
Результат

День 3. Свадебный макияж (классическая цветовая растяжка) – один из моих любимых, очень нежный. Вечерний макияж (акцент на глаза). Работа с черным карандашом давалась непросто, но мы и ее одолели.
Результат


День 4. Работали с ярким цветом, я выбрала один из самых сложных (по моему мнению) – синий.
Изучали «смоки айз». Светлана показывала и черный и коричневый, я решила повторить все-таки коричневый, больше подходящий для повседневной жизни.
Результат



День 5. Начались графические формы. Очень интересная часть. В программе альтернативный макияж, строили формы: «Двойная стрелка», «Птичка» (она же «Рыбка»), «Банан», «Разъем».
Результат





День 6. Графические формы продолжились. Пои любимые – «Уголок» и «Петля».
Учились рисовать красивые красные губы и стрелки. А еще форму «Срез», она очень похожа на растушеванную стрелку.
Результат




День 7. Впервые довелось поработать с акварелью. Дело непростое, нервы она мне все вымотала. Поняла, что карандаш я очень люблю, а вот акварель нет и больше связываться с ней пока не хочется.
Также изучали возрастной макияж. Мне модель досталась в отличной форме и с чудесными глазами, так что никаких тягот в работе со взрослой дамой я не заметила. Чтож, встречусь с трудностями потом, на практике.
Результат

День 8 и 9. Добрались до подиумных макияжей. 
В первый раз рисовала больше трех часов. Стирала, начинала заново, снова стирала…
Второй раз дался чуть полегче.
Результат

День 10. Экзаменационный день. Самостоятельно выполняли вначале салонный макияж (я сделала наподобие свадебного), затем – любой альтернативный, на свой выбор. Тут решила совместить «петлю» и «птичкой-рыбкой», вышло что-то такое арабское J .
Результат




А вот и заветный сертификат

Комментарии

  1. Красивые макияжи получились)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые макияжи)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Очень интересно! Пусть знания и навыки пригодятся, творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный подробный пост! так много техник за такое короткое время, браво! больше всего понравился макияж срез - шикарно! ну и я люблю подиумный, конкурсный вид макияжа в карандаше - завораживает! у тебя он оочень хорошо получился )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Особенно приятно слышать комплимент от визажиста!)

      Удалить
  5. Как интересно было почитать, столько для себя нового нашла! Очень красивые макияжи! Поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденные макияжи
    хотела бы научиться такую красоту делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, поздравляю!
    очень красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Светочка мастер с большой буквы! Поздравляю с отличным обучением) Макияжи супер)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения