Промо-ролик визажиста

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я хочу показать вам промо-ролик, который для меня сняла замечательная команда видеооператоров Дарья и Евгений Лебедевы (vk.com/tb_studio).



Визажист Марина Усова (vk.com/make_kam)
Для поиска: Визажист в Каменске-Уральском, Профессиональный макияж Каменск-Уральский, Свадебный макияж в Каменске-Уральском, Вечерний макияж, Макияж для фотосессии, Цена макияжа, Свадебный визажист, Свадебное видео в Каменске-Уральском, Видеоооператор, Видеограф, Свадьба Каменск-Уральский, Организация свадьбы в Каменске-Уральском.

Комментарии

  1. Очень красивый промо-ролик)
    Замечательно найти свое призвание и следовать ему)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое видео! И макияж у девушек очень понравился! Вы очень талантливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня такой подвиг был, преодоление себя)) Очень не люблю быть перед камерой

      Удалить
  3. Как здорово, аж до мурашек! Оба макияжа отлично выполнены!
    Поздравляю, шикарная "визитка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно!)
      Люди у меня ВКонтакте так благожелательно восприняли видео, я не ожидала ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения