Тональный крем CIEL. Обзор увлажняющего и матирующего тона

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я расскажу о тональных кремах сетевой марки CIEL parfum.
«Си Эль парфюм» это российская компания, которая вышла на рынок в 2002 году и, как я поняла, специализируется в основном на ароматах. Однако линейка декоративной косметика тоже весьма велика.
Уже давненько консультант этой компании втюхала (простите, продала) мне довольно много косметики. Ничего сверхъестественного в марке я для себя не обнаружила, но вот тональные действительно понравились. Потому пост посвящаю им.


AQUA COMFORT Ideal Skin Foundation SPF 6 (Увлажняющая тональная основа «Миндаль»).
Если верить сайту, это – хит продаж. Есть всего три оттенка этого тона, у меня средний. Как ни странно, сливается и с моим тоном кожи (довольно темным) и с тоном девушек, на которых этот тон я также тестировала, намного светлее меня.
Текстура водянистая, очень легко распределяется по коже, приятная на ощупь, отлично выравнивает оттенок, перекрывает незначительные недостатки и держится на протяжении всего дня. Идеальный вариант для сухой и нормальной кожи.
Словом, к качеству никаких претензий, очень достойный продукт. Но. Но всегда есть какое-то НО. Это – упаковка. Думаю, тут все видно на фотографиях. Вытекает из тюбика совершенно безобразно, пачкает все вокруг. Полагаю, что недорогая цена тона складывается как раз из-за использования самой дешевой упаковки. Стоит продукт сейчас 410 рублей, когда я покупала, он был 450. Видимо подешевел.
Эта тональная основа в последнее время мне особо полюбилась, использую каждый день. Хотя, не скрою, хочется ее «добить», чтобы не пачкала ящик. Если буду покупать снова, то непременно перелью в другую баночку.






SECOND SKIN Mat Foudation SPF 6 (Матирующая тональная основа «Мускат» и «Марципан»).
Данный тон у меня в среднем и темном оттенке. Хотя тот, что средний лично для меня очень светлый. Так что если вы совсем-совсем Белоснежка, то можете присмотреться к оттенку «Меренга».
Тона действительно матируют, подходят для жирной и комбинированной кожи. Они достаточно плотные, кремовой текстуры, но при этом не тяжелые. Недостатки перекрывают хорошо.
Цена, как у предыдущего тона – 410 рублей. Своих денег определенно стоит. Минус тот же – упаковка. Но очень неплохой вариант для школьниц или студенток. Правда мне, чтобы добиться своего оттенка, приходится эти два тона смешивать. Такой плотный крем под оттенок кожи уже не подстроится, в отличие от предыдущего.

Если выбирать между увлажняющим и матирующим тоном, то мой голос определенно за увлажняющий.





Комментарии

Популярные сообщения