Где визажисту найти клиентов? Советы начинающим визажистам

Вы только что окончили курсы визажа, вы уверены в себе и готовы творить. Но стоит понимать, что чудесным образом клиенты не появятся. Тут же начинать работать и тем более брать за макияж большие деньги я не советую. Нужно набить руку. Делайте макияж всем, кто попадается на пути – маме, тете, подругам, однокурсницам, соседкам. Помните, у каждой вашей подруги или соседки есть еще куча знакомых, которым однажды может понадобиться визажист. А они порекомендуют вас.
Подружитесь с фотографами, предложите им помощь на фотосессиях – макияж для моделей за небольшую цену, исключительно чтобы покрыть стоимость косметики. Вы ничего не теряете и получаете самое главное – опыт.




Не гонитесь за свадьбами. Первый макияж невесты я сделала через четыре месяца после окончания курсов (за это время успела пройти одно повышение квалификации). Свадьба – очень ответственное мероприятие, вы не имеете право облажаться.  
Мои первые платные клиенты пришли, как ни странно, из газеты. Я просто дала объявление и – вуаля! – пара человек позвонили. Было это примерно через полтора месяца после курсов.
Самый просто способ наработать клиентуру – сайт ВКонтакте. Лучше создать отдельную страницу, посвященную вашей работе. Точнее вам и  работе (но никакой личной жизни, слащавых цитат и постов про кошечек, они испортят впечатление). Обязательно укажите номер телефона.
Добавляйте в друзья девушек из своего города, каждый день, не ленитесь. Выкладывайте работы, но не все подряд, а те, которые нравятся вам.
Обязательно добавьте в друзья всех фотографов, видеооператоров, свадебных агентов, ведущих, артистов, моделей и популярных девушек (тех, у кого много контактных друзей, участниц конкурсов красоты, клубных тусовщиц и так далее).
Помните, страницу легко могут заблокировать, так что аккуратнее с теми, у кого мало «друзей». Они могут блокировать всех добавляющихся.
Создайте группу. Уделите внимание ключевым словам. Назвать ее лучше «Макияж в таком-то городе. Визажист такой-то». Каждый день приглашайте в группу по 40 своих друзей. Наполняйте ее интересным контентом, но не более 4х постов в день (иначе читателей будет раздражать излишняя навязчивость). Старайтесь не брать популярные фото и советы из интернета – ищите редкое или пишите свое (это вообще идеальный вариант). Новые работы тоже уместно разместить на стене группы (не все заходят в обновления фотографий), снабдив их комментарием.
Не поленитесь красиво оформить группу. Если не умеете – попросите друзей или заплатите дизайнеру (ВКонтакте их много и берут не так уж дорого).
Обменивайтесь взаимной рекламой с группами знакомых (или незнакомых) фотографов, парикмахеров, мастеров по маникюру и т.д. Не стесняйтесь писать им первой. Пусть десять человек откажет, зато одиннадцатый согласится.
В статусе группы укажите свой номер телефона, это облегчит жизнь тем, кто нашел ваше сообщество через поиск и еще не заходил на вашу личную страницу.
Это, конечно, далеко не все способы самораскрутки, но они действительно эффективны, проверено на себе J

Удачи!

P.S. Как только у вас появятся первые "зарплаты", потратьте их на повышение квалификации у хорошего мастера. Помните, знания - сила.


Комментарии

  1. Если я вдруг все-таки осуществлю свою мечту и пройду курсы визажистов, то обязательно последую твоим советам :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в планах курсы визажа, но уж очень хочется обучиться этому у настоящих профессионалов в Москве или Питере...прям мечта-мечта! :)
    Советы очень актуальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший преподаватель - это действительно очень важно.
      Рада оказаться полезной))

      Удалить
    2. Могу посоветовать отличного мастера. Сейчас набор на курс
      Инстаграм: https://www.instagram.com/shagi_make_up/
      или так @shagi_make_up

      Удалить
  3. советы все по делу! для меня очень актуально про группу в контакте, завела ее полгода назад, а участников всего 97, в основном мои знакомые и знакомые знакомых )) как-то стесняюсь приглашать просто так, спамить (надо учиться быть наглее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди, конечно, разные встречаются, но большинство реагирует на приглашения адекватно, так что не стесняйтесь ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо что заглянули, надеюсь что-нибудь пригодится на практике))

      Удалить
  5. Клиентов еще можно искать и через массовые рассылки, например через StandartMedia.ru. Во-первых это удобно, во-вторых быстро и бюджетно. Тем более, что сервис всегда предоставляет свежую базу данных.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась школа ARTBANDA

    ОтветитьУдалить
  7. Я после курсов визажиста стремилась как можно быстрее наработать хотя бы минимальную базу клиенток, чтобы и практиковаться, и совершенствоваться, и без дела не сидеть. Решила попробовать публиковать объявления на авито. Плюс, попросила подружку с курсов помочь с ведением странички в инстаграме. Единый дизайн, контент хороший, раскрутка. На все ушло много времени, но усилия полностью оправданы. Я еще часто езжу на различные выездные курсы, мастер-классы. Стараюсь на каждое такое мероприятие попадать. Пока результаты только радуют.

    ОтветитьУдалить
  8. Я после курсов визажиста стремилась как можно быстрее наработать хотя бы минимальную базу клиенток, чтобы и практиковаться, и совершенствоваться, и без дела не сидеть. Решила попробовать публиковать объявления на авито. Плюс, попросила подружку с курсов помочь с ведением странички в инстаграме. Единый дизайн, контент хороший, раскрутка. На все ушло много времени, но усилия полностью оправданы. Я еще часто езжу на различные выездные курсы, мастер-классы. Стараюсь на каждое такое мероприятие попадать. Пока результаты только радуют.

    ОтветитьУдалить
  9. Соцсети вести нужно - это 100%. Я сделала ошибку, когда без опыта и представления о том, как продвигать свой "бренд" замахнулась сразу на несколько площадок. Лучше начать с одной, но вести ее регулярно и интересно. Параллельно можно дать объявления на доски объявлений (я делала это на авито) или форумах.

    ОтветитьУдалить
  10. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  11. Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.

    ОтветитьУдалить
  12. Тема с картингом до сих пор актуальна, пишите если хотите помочь.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения