Моя вторая шоколадка - Too faced Semi-Sweet Chocolate Bar

Я маньячу по теням. Пробовать новые оттенки  и текстуры - ни с чем несравнимое удовольствие. Но практически все новинки уходят в работу, а для себя я выбираю палитру, "подсаживаюсь" на нее, выбираю 3-4 оттенка из всей гаммы, и использую изо дня в день на протяжение полугода.
Не надоедает ли каждый день делать один и тот же макияж? Нет, потому что это происходит на автомате. Накраситься утром для меня также естественно, как почистить зубы.

Итак, практически весь 2014 год я провела с палеткой от американской компании Too faced с вкусным названием Chocolate Bar. А где-то полгода назад в моей коллекции появилась вторая палитра от Too faced - Semi-Sweet Chocolate Bar.

Сестричка первой плитки шоколада, молочная шоколадка, вышла у компании Too faced не менее удачной. Я планировала использовать ее для клиентского макияжа, но как попробовала один раз на себе, так и не смогла отлипнуть. Это идеальная палитра для быстрого ежедневного макияжа.
Кстати, купить мне ее помог сайт совместных закупок Simplum, о котором я рассказывала здесь.

А теперь куча фото и немного текста :-)





















Тени замечательного качества, они очень пигментированные и легко растушевываются. Без базы, да, скатаются (часика через четыре). Если использовать любую базу или кремовые тени в качестве подложки, то прекрасно продержатся целый день (ношу макияж около 10-12 часов).

Огромный плюс за великолепные матовые оттенки.
Есть молочный цвет для выравнивания поверхности века, три базовых оттенка для складки  (теплый коричневый, холодный серо-коричневый и нейтральный светло-коричневый), матовый угольно-черный оттенок для затемнения и подводки.

Еще один плюс за большую ячейку перламутрового светло-персикового оттенка, он очень красивый и великолепно освежает взгляд. Наношу на все подвижное веко, глаза сразу становятся больше.
Интересный pink sugar - это не оттенок, а скопление розовых, голубоватых и золотых блесток для украшения праздничного макияжа.

Минус за blueberry swirl - в палитре это шикарный цвет голубики, красивейший, но на свотчах - сине-серый, а на глазах так вообще мутная серость получается. Но, к счастью, это единственный неудачный оттенок (лично для меня).

Тени простые в использовании, оттенки не чистые, между собой прекрасно сочетаются, на веках растушевываются легким взмахом кисти. Создать модную нынче дымку - элементарно!
Всем любительницам макияжа в натуральной гамме высоко рекомендую.











Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения