Limoni в квадрате. Румяна и кисти

Постоянные читатели моего блога наверняка заметили, что обзоры на марку Limoni появляются довольно часто. Все благодаря милой девушке, дружелюбному менеджеру компании, которая разрешает выбирать любые продукты, которые мне хочется попробовать. А я, в свою очередь, честно делюсь с вами впечатлениями.

В этом посте поговорим о двух румянах из разных серий и о двух кистях (одна, собственно, для нанесения румян, а вторая - для подводки, к ней за компанию присоседилась).

Я уже говорила, что с румянами история у меня довольно сложная и я ими долгое время не пользовалась.
Причина в одном из первых мастер-классов, который я посетила. Авторитетная для меня визажист сказала, что румяна - не модно, делают матрешку и использовать их не стоит...

А два года спустя я вновь посетила ее мастер-класс. И она сказала совершенно противоположное. Мол, да, румянами раньше не пользовалась, а сейчас - активно применяет этот продукт, он в моде и многим нужен. Не всем, конечно, но многим.
Как же полюбить румяна? - спросила я.
Начни использовать для себя - таков был ответ.
И  я начала использовать румяна от Benefit и TheBalm в те дни, когда была похожа на зомби, бледная-бледная. Поняла, что продукт этот действительно освежает.

Что касается оттенков - освежающие румяна бывают персиковые, розовые и нечто промежуточное.
Персиковые подходят всем. Они создают естественный румянец, незаметный.
Персиково-розовые румяна тоже очень универсальны, хорошо освежают, добавляют немного детскости в образ.
Конкретно розовые румяна создают эффект щечек с мороза.



Первые румяна, которые вам покажу - номер 09 из серии Satin.

На первый взгляд, они выглядят, конечно, дико розовыми.
Но, во-первых, если хорошо присмотреться, особенно при дневном свете, можно заметить и персиковый подтон.
Во-вторых, растушевываются не то что в дымку, а просто в ноль! Если переборщили - тушуйте, тушуйте и пигмент уйдет. Останется только эффект свежести на ваших щечках.

Румяна не матовые, а именно сатиновые. В них нет и намека на блестки, только мягкая текстура и деликатный перелив оттенка. 

Серия Satin - самая недорогая за счет своей лаконичной упаковки. Но мне напротив, легкие коробочки, без зеркал и кисточек, нравятся больше и выглядят они профессиональнее.

Качество здесь явно превосходит цену, поэтому я ставлю данному продукту очень высокую отметку и, пожалуй, хочу еще какой-нибудь оттеночек попробовать.





Следующие румяна в оттенке 01 из серии компактных.

Они оформлены в металлический футляр с зеркальцем и снабжены мягкой кисточкой из натурального ворса.
Дополнительная атрибутика делает румяна из этой серии более чем в два раза дороже, чем румяна серии Satin.
Представлены в обширной цветовой гамме. Как пишет сам производитель, от легкого намека до насыщенного цвета. На этот раз выбрала легкий намек - матовый, очень разбеленный, холодный оттенок.

При том, что румяна (и эти, и предыдущие) очень пигментированные и легко набираются на кисть, данным оттенком переборщить невозможно, при любой интенсивности нанесения он будет выглядеть максимально натурально.
Матовые, мягкие, имеют шелковистую текстуру.

Я использовала эти румяна при выполнении возрастного макияжа на моей 74-летней бабушке. У нее кожа с холодным подтоном, кристально-голубые глаза и темные волосы. В общем, контрастность достаточно высокая, природного румянца нет, поэтому важно было придать свежести, но не переборщить. Эти румяна с задачей справились отлично.





А теперь о кистях.

Первая - кисть для пудры и нанесения теней номер 3.
Средний размер делает кисть универсальной. Я использовала ее и для нанесения пудры, и для последующего моделирования лица, либо нанесения освежающего румянца.
Натуральный ворс козы, мягкий, послушный. Со своими задачи справляется  на ура, хорошо набирает и отдает продукт, не сыпет пудру вокруг. Растушевывает тоже отлично.

Кисть хорошо собрана, плотно, при нажатии на ворс он не отходит от обоймы и не гуляет из стороны в сторону.

Минус в ручке. Точнее в месте сцепления ручки и металлической обоймы. Она очень легко отклеивается.
Как исправить? За две минуты. Налила клея в обойму, засунулу туда отвалившуюся ручку и, - вуаля! - кисть в работе и все хорошо. Я брала обычный ПВА за неимением лучшего, хотя советую Момент или Секундный клей, раньше пользовалась ими в подобных ситуациях, результат был за секунды.





И последняя моя новинка от Limoni - кисть для подводки номер 21.
Мне нравятся кисти для подводки марки, это уже третья у меня.
Она очень тоненькая, не короткая и не слишком длинная, позволяет аккуратно нарисовать стрелки.
А что еще требуется от кисти для подводки?



Комментарии

  1. У меня вторые румяшки были,оттенок очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. первый оттенок красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные, универсальные оттенки! Украсят большинство девушек)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения